Когда покупать автомобиль по лучшей цене

Покупка автомобиля — это процесс, к которому нельзя относиться легкомысленно, потому что упущение или пропуск некоторых деталей может привести к тому, что вы потратите гораздо больше денег, чем вам нужно. Одна из таких деталей — когда покупать машину. Проработав много лет в автомобильном бизнесе, вы начинаете понимать процесс и то, почему некоторые покупатели автомобилей платят за один и тот же автомобиль на тысячи долларов больше, чем другие. Есть много способов, как это может произойти, но я хочу рассказать вам о том, когда покупать машину.

Купить уаз можно на https://uaz-freshauto.ru/.

Автомобильный розничный бизнес работает на ежемесячной основе, а это означает, что все, что они делают, продают, финансируют и платят своим сотрудникам, вращается вокруг их ежемесячной производительности. Цели продаж, бонусы, комиссионные и планы оплаты продавцов рассчитываются по месяцам. Поэтому каждый месяц торговый персонал, включая менеджеров по продажам, начинает с нуля, и все находятся на одной волне. В автомобильном бизнесе не важно, что вы продали в прошлом месяце или в прошлом году, важно только то, что вы продали в этом месяце. По этой причине, когда купить автомобиль по лучшей цене, может иметь значение.

Когда в бизнесе по продаже автомобилей начинается новый месяц, вы вздыхаете с облегчением, что месяц закончился и начинается новый месяц. Уровень стресса ниже для продавцов и менеджеров по продажам, потому что они не смотрят на свои продажи и не пытаются понять, как достичь своих целей к концу месяца. Это один из аспектов важности момента покупки автомобиля, но не единственная причина.

Автосалон, как и любой другой бизнес, зависит от потока посетителей, проходящего через их выставочный зал. Таким образом, в первую неделю месяца продавцы и менеджеры по продажам больше сосредоточены на получении большей прибыли от каждой проданной машины, чем на том, сколько машин они продали. Однако у этого менталитета есть недостаток, потому что, если они будут слишком стараться получить большую прибыль, они, вероятно, продадут меньше автомобилей.

Почему время покупки автомобиля имеет значение

Если это хороший день, и дилер совершал прибыльные продажи в течение дня, он, вероятно, будет более разборчив в том, какие сделки с автомобилями они будут заключать, и с большей вероятностью откажется от сделок с небольшой маржой. С другой стороны, если день в автосалоне выдался неторопливым из-за малой посещаемости и очень небольшого количества продаж, отношение дежурного менеджера по продажам начинает меняться от придирчивого до отчаянного. Менеджер по продажам никогда не хочет говорить владельцу автосалона, что они продали только 2 или 3 машины или, что еще хуже, что они закрылись (ни одна машина не продана). Вместо того, чтобы заполнять или сообщать, что в определенный день было продано очень мало автомобилей, менеджер по продажам сделает почти все, чтобы продать автомобиль. Таким образом, вы можете видеть, что конец медленного дня в автосалоне имеет значение при покупке автомобиля.