Пежо 407 2012 года: безопасность и комфорт

Перед нами автомобиль Peugeot 407 2005 года выпуска, с дизельным двигателем 136 лошадиных сил, которые умещаются в 1997 куб. см. Первое, что хочется отметить – это великолепный дизайн, создающий образ экспрессивный, несколько хищный, но вместе с тем невероятно элегантный, стремительный и парящий.

Несмотря на возраст этой модели, она до сих пор выглядит на дороге актуально, не утратив за прошедшие годы былой притягательности и манерности. Внешний облик гармонично дополняется интерьером салона, который снабжен необходимым набором функционала, обеспечивающим максимальный комфорт как водителю, так и пассажиру: рассматриваемая комплектация представлена комбинированными сиденьями из кожи и плетеного материала, также радует многофункциональный руль, регулируемая высота сидений и подлокотника, удобная навигация и доступность для пользователя интерфейса бортового компьютера, ну и конечно имеется защита от угона.

Подвеска этой модели считается не слишком мягкой, однако ощущение, открывающееся водителю при вхождении в крутой поворот на существенной скорости, многократно перекрывает возможную жестковатость на кочках: никакого крена, стабильность и надежность.

Для Peugeot 407 характерна высокая степень безопасности, которой славится вся линейка этих французов. Между тем, как и у всех автомобилей, у этой модели есть недостатки, и если вы приобретаете ее на вторичном рынке и реальный пробег машины превышает 100 000 км, очень советуем вам проверить состояние сцепления перед покупкой: дело в том, что ресурс заводского узла составляет около 200 000 пробега, но многие экземпляры не дотягивают до заявленного срока службы, и сходят с дистанции в самый неожиданный и неудачный момент. Замена демпферного сцепления с корзиной вам обойдется порядка 45 000 рублей, что может серьезно испортить впечатления от приобретения.

В остальном же серьезных проблем с автомобилем вы встретить не должны, получайте удовольствие от прекрасных ходовых качеств, осязаемой мощности при минимальном расходе топлива: дизельные представители в смешанном режиме потребляют не более 6 литров топлива, что для автомобиля класса D вообще отличный показатель.